Салехард
Лабытнанги
Школа, которую
не хочется прогуливать ; )

IT-курсы для детей

для детей от 7 лет
программирование
особых знаний не требуется
форматы On/Off-line
группы не более 6 человек
Салехард
Лабытнанги
Школа, которую
не хочется прогуливать ; )
КОРОТКО ПРО ОБУЧЕНИЕ
Занятие
в группе или индивидуально
Уровень
с нуля до продвинутого
Интересы
компьютер, интернет, игры
Группы
формирование по возрасту и уровню подготовки
Продолжительность
от 60 до 90 минут
Периодичность
1 раза в неделю
Программа
3 модуля, по 11 уроков в модуле
Подход
геймификация, проектная работа, иммерсивное обучение и т. д.
По итогу все ученики получают сертификат о прохождении курса
Для чего стоит записаться на наши курсы?
Логика, память, пространственное и абстрактное мышление.
Выстраивание причинно-следственных связей
Мышление
Расставление приоритетов. Правильное акцентирование внимания.
Фокусировка на выполнение задач и получение знаний и навыков
Концентрация внимания
Умение находить креативные решения поставленных задач. Воплощение фантазий и идей. Развитие эмоционального интеллекта
Творческие способности
Общение, открытость
Умение презентовать себя и в целом выступать на публике
Коммуникабельность, самопрезентация
Положительное влияние на успехи в школе. Легче усваиваются предметы (математика, физика, информатика, английский язык)
Успеваемость
Умение находить креативные решения поставленных задач. Воплощение фантазий и идей. Развитие эмоционального интеллекта
Профориентация
При условии очного посещения не менее 90 % занятий — гарантируем повышение уровня знаний и освоения учебной программы или вернем деньги
При условии очного посещения не менее 90 % занятий — гарантируем повышение уровня знаний и освоения учебной программы или вернем деньги
При условии очного посещения не менее 90 % занятий — гарантируем повышение уровня знаний и освоения учебной программы или вернем деньги
Почему стоит обратиться именно к нам
Учебный план
Расписание
В первую или вторую смену
Методы обучения
Теория, практика и дом. задания
оборудование и все материалы для обучения
Образовательные программы
Небольшие учебные группы
БЕЗ оценок

БЕЗ стресса

В дружелюбной обстановке
запись занятия по запросу
стандарт преподавания
Обратная связь
Чат с учеником / родителем
Ведение онлайн-дневника, просмотр в личном кабинете
Отчетность успеваемости
индивидуальное занятие при пропуске урока (20 минут)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №0001416
У нас не только познавательно, но еще и увлекательно!
Чему учим?
Курсы программирования
Основа основ — разбор базы
Возраст 7-9 лет
900 РУБ
от
за занятие
Уровень
• CoSpaces
• Scratch
• Minecraft Edu
новичок
Расширение знаний и навыков
Возраст 10-11 лет
900 РУБ
от
за занятие
Уровень
• Construct 3
• Олимпиадный Scratch
• Mit App Inventor
мастер
Углубление и закрепление навыков
Возраст 11-12 лет
900 РУБ
от
за занятие
Уровень
• Minecraft в среде Mcreator
• Roblox Studio
• Godot
грандмастер
Ваш ребенок больше НЕ будет сидеть сутками за компьютерными играми и просмотром видеороликов в интернете. После прохождения наших курсов дети пытаются понять и разобраться в IT-сфере, а не тратить время впустую за «залипанием» перед компьютерами, планшетами и телефонами.
Интернет-сайты
Возраст 13-16 лет
1500 РУБ
от
за занятие
Уровень
• HTML,CSS
• JAVAScript
• PHP
уже что-то знает
Углубляемся в мир цифровых технологий. Расширяем IT-знания и навыки, начинаем собирать свое портфолио проектов.
ОСНОВА ОСНОВ — РАЗБОР БАЗЫ
Возраст ученика 7-9 лет
Уровень подготовки не имеет значения
Периодичность занятий 1 раз в неделю
Продолжительность урока 80 мин
Длительность курса 33 занятия (3 модуля по 11)
Форма обучения очная
Учебная группа младшая
Преподаватель Смолькин Никита Николаевич
Что требуется для занятий
Офлайн
  • присутствие ученика на уроках в школе
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для домашних заданий)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
Онлайн
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для уроков и домашних заданий)
  • выход в интернет (соединение через Zoom, наличие микрофона и камеры)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
о курсе
Модуль 1 SCRATCH
  • Краткое описание
На SCRATCH игры создаются, как конструктор LEGO, при этом изучаются конструкции как во взрослых языках программирования
Графические блоки, собираются в СКРИПТЫ, которые помогают анимировать героев. Можно создать собственный мультфильм или игру по своему сценарию.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Знакомство со Scratch. Видео игры. Создание первой игры
  • Перемещение объектов в среде Scratch
  • Создание счетчика времени и очков
  • Знакомство с операторами выбора
  • Создание основной карты для проекта
  • Создание главного меню игры
  • Система координат. Перемещение спрайтов по координатам
  • Повторение системы координат. Передача сообщений. Анимация
  • Анимация в Scratch. Работа со звуком. Создание диалогов
  • Создание приложения «Paint» в среде Scratch
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Курс по разработке игр будет включать 3 модуля.
  • SCRATCH — в данном модуле создаем 2D анимации и игры
  • COSPACES — на этом этапе создаем собственные миры и 3D-игры, VR + AR
  • MINECRAFT EDU — здесь программируем бота и делаем постройки в Minecraft
Модуль 2 COSPACES
  • Краткое описание
C помощью блочного программирования, можно создать многоуровневую 3D игру. И протестировать ее с помощью виртуальной или дополненной реальности в своем телефоне.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Знакомство и работа с CoSpaces
  • Движение объектов
  • События
  • Циклы
  • Данные и переменные
  • Условия и операторы
  • Физика
  • Функции и списки
  • Создание многоуровневой игры
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Модуль 3 MINECRAFT EDU
  • Краткое описание
Образовательная версия Minecraft, разработана Microsoft для использования в обучении программированию. С помощью блочного программирования ученики программируют АГЕНТА, который сможет создать бесконечное число построек, модов и ресурсов в игре.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Введение
  • Агент
  • Координаты
  • Строительство
  • Условия
  • Переменные и массивы
  • Циклы
  • Математика и функции
  • Игры
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ
Возраст ученика 10-11 лет
Уровень подготовки не имеет значения
Периодичность занятий 1 раз в неделю
Продолжительность урока 80 мин
Длительность курса 33 занятия (3 модуля по 11)
Форма обучения очная
Учебная группа младшая
Преподаватель Смолькин Никита Николаевич
Что требуется для занятий
Офлайн
  • присутствие ученика на уроках в школе
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для домашних заданий)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
Онлайн
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для уроков и домашних заданий)
  • выход в интернет (соединение через Zoom, наличие микрофона и камеры)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
о курсе
Модуль 1 CONSTRUCT 3
  • Краткое описание
Construct 3 — мощный конструктор 2D игр, который постоянно совершенствуется. Программирование в нём осуществляется с помощью системы событий, что является необычным, но наглядным подходом к обучению программированию.
Можно создать самые разные игры, использовать картинки из интернета или рисовать собственные!

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Введение в игростроение. Игровые движки. Знакомство с Construct 3
  • Работа с событиями, условия
  • Координаты. Переменные. Столкновения
  • Прокручивание
  • Создание объектов
  • Различия переменных
  • Функции
  • Случайный выбор
  • Таймер
  • Поведение машин
  • Свойства Твердости
  • Механика пуль
  • Космический платформер
  • Бесконечное прокручивание
  • Платформер-попрыгун
  • Стартовое меню
  • Бонусы в игре
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Курс по разработке игр будет включать 3 модуля.
  • CONSTRUCT 3 — на данном этапе мы создаем 2D-игры различных жанров и разбираемся с анимацией
  • Олимпиадный Scratch — здесь мы создаем игры и проекты с учетом требований олимпиад
  • MIT App Inventor — в этом модуле разрабатываем игры и приложения для мобильных телефонов и тестируем их в реальном времени
Модуль 2 Олимпиадный Scratch
  • Краткое описание
На SCRATCH игры создаются, как конструктор LEGO, при этом изучаются конструкции как во взрослых языках программирования. Графические блоки, собираются в СКРИПТЫ, которые помогают анимировать героев. Можно создать собственный мультфильм или игру по своему сценарию.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Знакомство, основы разработки в среде Scratch
  • Переменные, координаты, сенсоры, рисование спрайтов
  • Создание сказки из книги. Категория "Моя книга"
  • Завершение создания сказки из книги. Категория "Моя книга"
  • Создание викторины. Списки. Категория "Знайки"
  • Завершение создания викторины. Категория "Знайки"
  • Создание игры. Категория "Игры"
  • Продолжение создание игры. Категория "Игры"
  • Завершение создания игры. Категория "Игры"
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Модуль 3 MIT App Inventor
  • Краткое описание
MIT App Inventor — специальная образовательная среда для юных программистов, пока не знакомых с текстовым кодом. С помощью блочного программирования ученики создают разнообразные игры и приложения для своего смартфона.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Введение. Первые программы
  • Кнопки
  • Переменные и массивы
  • Медиа. Создание своего ассистента
  • Несколько экранов и базы данных
  • Рисование и анимация
  • Сенсоры
  • Процедуры. Создание игры «Flappy Bird»
  • Математика в программировании. Закрепление. Создание игры «Angry Birds»
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
УГЛУБЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ
Возраст ученика 11-12 лет
Уровень подготовки не имеет значения
Периодичность занятий 1 раз в неделю
Продолжительность урока 80 мин
Длительность курса 33 занятия (3 модуля по 11)
Форма обучения очная
Учебная группа младшая
Преподаватель Смолькин Никита Николаевич
Что требуется для занятий
Офлайн
  • присутствие ученика на уроках в школе
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для домашних заданий)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
Онлайн
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для уроков и домашних заданий)
  • выход в интернет (соединение через Zoom, наличие микрофона и камеры)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
о курсе
Модуль 1 MCREATOR
  • Краткое описание
Программа посвящена одной из важных тем в игровой индустрии: разработке модификаций. В данном модуле будут затронуты основные понятия из программирования и результатом станут законченные моды.
Дети научатся пользоваться двумя программами, необходимыми для создания модов:
  • BlockBench поможет научиться моделировать, чтобы ученики могли добавлять собственных персонажей в Minecraft
  • MCreator же поможет оживить 3D-творения, запрограммировать их поведение

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Введение в 3D-моделирование. Понятие «Моддинга». Создание блоков и элементов
  • Загрузка блока и создание мода. Структура модов
  • Разработка моделей руды, слитка и текстурирование
  • Создание предметов и крафтов предметов
  • Создание модели моба (враждебного)
  • Создание ИИ для моба
  • Создание данжей и сундуков
  • Создание ачивок и предметов с интерфейсом хранения
  • Создание собственного биома и измерения
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Курс по разработке игр будет включать 3 модуля.
  • MCREATOR, где ученики самостоятельно создают 3D-модели и программируют моды для Minecraft.
  • В модуле ROBLOX дети изучат игру на новом уровне, где им предстоит создать собственный уровень, поменять ландшафт, создать магазин.
  • На следующем модуле GODOT разрабатываются 2D игры и приложения.
Модуль 2 ROBLOX
  • Краткое описание
Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры, включающая различные жанры.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Основы работы в среде Roblox Studio
  • Знакомство с языком Lua. Часть 1
  • 3Д моделирование
  • Инвентарь в Roblox
  • Работа с эффектами, язык Lua
  • Диалоги и виды условий
  • Знакомство с GUI. Создание магазина
  • Графические интерфейсы.
  • Создание 2D игры. Часть 2
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Модуль 3 GODOT
  • Краткое описание
Godot Engine — многофункциональный кроссплатформенный игровой движок с унифицированным интерфейсом для создания 2D- и 3D-игр., представляющий собой полный набор общих инструментов. Проекты могут быть импортированы в один клик на множество платформ, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), а также мобильные (Android, iOS) и веб-платформы (HTML5).

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Изучение языка GDScript 1
  • Изучение языка GDScript 2
  • Изучение языка GDScript 3
  • Изучение языка GDScript 4
  • Основы работы с нодами
  • Работа с физикой. MovingBody
  • Правдоподобная физика. RigidBody
  • Создаём платформер. Часть 1
  • Создаём платформер. Часть 2
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
интернет-сайты
Возраст ученика 14-17 лет
Уровень подготовки не имеет значения
Периодичность занятий 1 раз в неделю
Продолжительность урока 80 мин
Длительность курса 33 занятия (3 модуля по 11)
Форма обучения очная
Учебная группа старшая
Преподаватель Смолькин Никита Николаевич
Что требуется для занятий
Офлайн
  • присутствие ученика на уроках в школе
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для домашних заданий)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
Онлайн
  • интерес к выбранному направлению
  • компьютер (для уроков и домашних заданий)
  • выход в интернет (соединение через Zoom, наличие микрофона и камеры)
  • блокнот и ручка/карандаш для конспектов, при необходимости
Все учебные материалы хранятся в Личном кабинете на весь период обучения
о курсе
Модуль 1 Html/Css
  • Краткое описание
С помощью HTML научимся создавать заголовки, параграфы, списки, изображения, ссылки и другие элементы веб-страницы. Создадим структуру сайта с помощью блочных и строчных элементов. С помощью CSS научимся оформлять и стилизовать созданные с помощью HTML элементы. Они изучат цвета, размеры и многое другое, а также создадут свой сайт-портфолио.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Основы создания сайтов. Создание первой страницы
  • Продвинутые теги. Создание структуры сайта
  • Основы CSS, часть 1. Учимся делать красиво
  • Основы CSS, часть 2. Новые типы селекторов
  • Практика верстки, часть 1
  • Практика верстки, часть 2
  • Практика верстки, часть 3
  • Практика верстки, часть 4
  • Групповая работа по техническому заданию. Работа с формами
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Курс по web-разработке будет включать модули по HTML, CSS, JavaScript и PHP. В модуле HTML учащиеся изучат основы разметки и структуры веб-страниц. В модуле CSS они узнают о стилизации и внешнем оформлении веб-сайтов. В модуле JavaScript будут изучены основы языка программирования, которые позволят добавить динамические элементы на веб-страницы, а также создадут небольшую web-игру. И, наконец, в модуле PHP будут рассмотрены основы серверного программирования и взаимодействия с базой данных. Весь курс будет содержать необходимую теорию и много практических заданий, чтобы обучающиеся могли применить полученные знания на практике.
Модуль 2 Java/Script
  • Краткое описание
В процессе обучения в этом модуле будет изучено основные концепции программирования. Научимся создавать и запускать свои собственные скрипты на языке JavaScript. Напишем свое web-приложение и разберемся в фреймоврках.

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • Введение в JavaScript
  • Основы JavaScript – 1
  • Основы JavaScript – 2
  • Создание веб-сайта с помощью HTML, CSS и JavaScript
  • Создание мессенджера на Socket.io и ExpressJS
  • Приложение на Android "Список покупок" с использованием HTML, CSS и JavaScript
  • Создание простых игр с использованием технологии JavaScript. Создание игры «Змейка» на JavaScript
  • Создание простых игр с использованием технологии JavaScript. Создание игры “Flappy Bird”
  • Создание простых игр с использованием технологии JavaScript. Создание игры “Игра на запоминание”
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Модуль 3 Php
  • Краткое описание
В начале курса изучим базовые понятия, такие как переменные, типы данных, массивы, словари, условия. Научимся работать с функциями и подключать СУБД. Создадим пару проектов на PHP, а также создадим свой Блог

  • Пример занятия
  • Квизы
  • Теория
  • Киберминутка
  • Рабочая тетрадь
  • Практика

  • Оснащение
Компьютер

  • План обучения / программа курса
  • PHP, Основные понятия
  • Переменные, типы данных, массивы и словари
  • Условия и циклы
  • Функции, работа с СУБД
  • Работа с СУБД, изучение SQL
  • Обновление, удаление данных. Работа с СУБД через PHP
  • Обновление, удаление данных. Работа с СУБД через PHP
  • Оформление главной страницы
  • Доделываем Блог
  • Реализация собственного проекта
  • Представление собственного проекта
Вы не уверены, записывать ребенка на урок или нет?!
Посетите индивидуальный пробный урок. Это бесплатно!

На пробном уроке, длительностью N минут, мы:
покажем примеры работ, которые мы разбираем на уроках
расскажем родителям о нашей школе и процессе обучения
познакомимся и кратко расскажем ребенку, чему мы здесь обучаем и как проводим время
поделимся достижениями учеников
Вы всегда можете оплатить только одно занятие, а не полный курс.
Как проходят занятия?
Какое обучение БЕЗ практики и закрепления учебных материалов?
Правильно — никакое :)
У нас все по классике: теория — практика — домашнее задание — теория — практика — домашнее задание.
Практические задания выполняем как на уроке, так и дома.
После того как ребенок сделал домашнее задание, его проверяет преподаватель и дает обратную связь ребенку (либо все хорошо, либо тоже все хорошо, но есть замечания и преподаватель объясняет, что выполнено не так и как это исправить). При условии замечаний к домашнему заданию — ученик вносит корректировки.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете.
! Вся обратная связь по домашним заданиям осуществляется по мессенджерам и после урока.
1 курс = 3 модуля
1 модуль = 11 уроков (9 — теория и практика, 2 — проектная деятельность)
1 урок = 80 минут, 1 раза в неделю
1 домашнее задание
1 мероприятие = защита проекта, получение сертификата
начало занятия
Беседуем с детьми, знакомясь с темой урока и повторяем прошлые темы.

теория
Преподаватель объясняет в разрезе темы теоретическую часть занятия, показывая на примерах (для более эффективного усвоения материала урока).
Ребенок делает заметки, при необходимости

! Все учебно-методические материалы хранятся в Личном кабинете.

перерыв
Детям нужно отдохнуть перед практической частью занятия (кто-то общается между собой — с другими учениками, кто-то мучает учителя вопросами, кто-то перекусывает, кто-то в игрушки играет или просто отдыхает).

практика
Здесь на практике изучаем все механизмы, составляем алгоритмы, прописываем программу, обсуждаем результаты. Ученики все задания выполняют сами под наставничеством преподавателя. Взаимодействие на данном этапе занятия может быть довольно активным, т. к. дети могут в процессе учебного блока делиться тем, что сделали (как со своими одноклассниками, так и с преподавателями).

! Ведь у нас необычная школа. У нас открытая и НЕскучная школа ;)

окончание занятия
Убираем все за собой, выключаем компьютер / разбираем робота, сортируем конструктор.

! Задаем вопросы преподавателю, при необходимости
Никакого стресса для ребенка — это НЕ экзамен, мероприятие, на котором ученик делится успехами с преподавателями, родителями и своими одноклассниками.
К данному мероприятию все ученики готовы, ведь их результаты уже получили высокую оценку от преподавателя и теперь это можно презентовать.
Ребенок, во время обучения, становится более открытым к общению и публика его смущать не будет (а если, все же, будет, то презентацию можно организовать индивидуально — только для родителей).
После защиты выдается сертификат.
И вот уже можно записываться на следующий курс ;)
1 занятие = не более 90 минут
Презентация проекта по окончании обучения
Вы не уверены, записывать ребенка на урок или нет?!
Посетите индивидуальный пробный урок. Это бесплатно!

На пробном уроке, длительностью N минут, мы:
Вы всегда можете оплатить только одно занятие, а не полный курс.
покажем примеры работ, которые мы разбираем на уроках
расскажем родителям о нашей школе и процессе обучения
познакомимся и кратко расскажем ребенку, чему мы здесь обучаем и как проводим время
поделимся достижениями учеников
1 курс = 3 модуля
1 модуль = 11 уроков (9 — теория и практика, 2 — проектная деятельность)
1 урок = 80 минут, 1 раза в неделю
1 домашнее задание
1 мероприятие = защита проекта, получение сертификата
начало занятия
Беседуем с детьми, знакомясь с темой урока и повторяем прошлые темы.

теория
Преподаватель объясняет в разрезе темы теоретическую часть занятия, показывая на примерах (для более эффективного усвоения материала урока).
Ребенок делает заметки, при необходимости

! Все учебно-методические материалы хранятся в Личном кабинете.

перерыв
Детям нужно отдохнуть перед практической частью занятия (кто-то общается между собой — с другими учениками, кто-то мучает учителя вопросами, кто-то перекусывает, кто-то в игрушки играет или просто отдыхает).

практика
Здесь на практике изучаем все механизмы, составляем алгоритмы, прописываем программу, обсуждаем результаты. Ученики все задания выполняют сами под наставничеством преподавателя. Взаимодействие на данном этапе занятия может быть довольно активным, т. к. дети могут в процессе учебного блока делиться тем, что сделали (как со своими одноклассниками, так и с преподавателями).

! Ведь у нас необычная школа. У нас открытая и НЕскучная школа ;)

окончание занятия
Убираем все за собой, выключаем компьютер / разбираем робота, сортируем конструктор.

! Задаем вопросы преподавателю, при необходимости
1 занятие = не более 90 минут
Какое обучение БЕЗ практики и закрепления учебных материалов? Правильно — никакое :)
У нас все по классике: теория — практика — домашнее задание — теория — практика — домашнее задание.
Практические задания выполняем как на уроке, так и дома.
После того как ребенок сделал домашнее задание, его проверяет преподаватель и дает обратную связь ребенку (либо все хорошо, либо тоже все хорошо, но есть замечания и преподаватель объясняет, что выполнено не так и как это исправить). При условии замечаний к домашнему заданию — ученик вносит корректировки.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете.
! Вся обратная связь по домашним заданиям осуществляется по мессенджерам и после урока.
Никакого стресса для ребенка — это НЕ экзамен, мероприятие, на котором ученик делится успехами с преподавателями, родителями и своими одноклассниками.
К данному мероприятию все ученики готовы, ведь их результаты уже получили высокую оценку от преподавателя и теперь это можно презентовать.
Ребенок, во время обучения, становится более открытым к общению и публика его смущать не будет (а если, все же, будет, то презентацию можно организовать индивидуально — только для родителей).
После защиты выдается сертификат.
И вот уже можно записываться на следующий курс ;)
Презентация проекта по окончании обучения
Имеется все необходимое для занятий:
  • оборудование
  • материалы для практики
Для занятий ребенку нужен только блокнот с ручкой для конспектирования теоретического блока.
Оснащение
Мы не ругаем детей.
Не выделяем их в процессе обучения. У нас все ученики самые лучшие. Увлекаем за счет дружелюбного настроя и позитивной атмосферы в классах, а также игровых учебных методик.
Подход к обучению
Все ученики получают обратную связь от наших преподавателей в течение всего периода обучения (как лично в школе, так и через мессенджеры).
Можно задавать вопросы, уточнять информацию и просить помощи своих учителей.
Взаимодействие
После поступления в школу на каждого ученика заводится онлайн-дневник. В дневнике родители могут отслеживать успехи своего ребенка (через ЛК), а также писать в группу для родителей в мессенджерах или лично преподавателю.
отчетность для родителей
КТО ОБУЧАЕТ?
Наша профессиональная команда
Уровень: html + css, java script, php, scretch, unreal engine 4, unity
Опыт преподавания: 1 год
Образование: Среднее-профессиональное
Специальность: Сетевое и системное администрирование
СМОЛЬКИН НИКИТА
Уровень: frontend-backend (html, css, js. JQuery, php, sql), фреймворки (laravel)
Опыт преподавания: 1 год
Образование: Среднее-профессиональное

Специальность: Сетевое и системное администрирование
ПАВЛОВ РОСТИСЛАВ
Записаться на бесплатный урок
Как записаться на курс
Оставляете заявку на пробный урок (это бесплатно)
Связываемся с вами и согласовываем день и время урока (очно или онлайн)
Приходите в назначенный день (или подключаетесь через Zoom по высланной нами ссылке)
После окончания урока с вами связывается наш менеджер, чтобы записать вас на курс
Подбираем удобное расписание посещения уроков (дни недели / время)
Оплачиваете абонемент на записанные уроки (или оплачиваете каждый урок по отдельности)
Добавляем вас в группу в ватсап или телеграм
1 учебная группа = 1 группа в мессенджере
В личном кабинете отслеживаете успеваемость своего ребенка
При онлайн-занятии мы проконсультируем, что требуется для урока
Если вам понравится пробное занятие — а иначе и быть не может, оно вам точно понравится ;)
Через мессенджеры даем вам обратную связь о прошедших занятиях, а также делимся новостями
Ссылку на личный кабинет высылаем всем родителям учеников по запросу
записываемся - обучаемся - получаем сертификат об окончании курса - записываемся на следующий курс
Больше обучения, меньше вложения! Экономим с умом!
Отдельные занятия
итоговая стоимость курса
49 500 РУБ
Абонемент на курс
Абонемент на 2 курса
Скидка 10%
Скидка 25%
1 500 руб
урок
итоговая стоимость курса
44 500 РУБ
1 350 руб
урок
74 250 РУБ
1 125 руб
урок
итоговая стоимость курса
Вы можете оплачивать как отдельные занятия, так и абонемент на курс или 2 курса (для двух курсов необязательно приобретать абонемент на одного ребенка, можно с кем-то объединиться и получить скидку ;) Оплатить можно по выставленному счету наличными или безналичным платежом.
Летние каникулы вместе с нами!
На любой выбранный курс скидка
20%
от 1 500 РУБ
Успейте записаться на курс по сниженной цене
Делимся успехами наших учеников
Нас часто спрашивают
Остались вопросы?
Пишите! Мы перезвоним в течение 10 минут и все расскажем.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Реквизиты
Образовательный центр ЕвроШкола
ИП Казанцев Олег Юрьевич
ИНН 890900850289 / ОГРНИП 318890100007180
Юридический адрес: 629709, Ямальский район, с. Салемал, ул. Гагарина, д. 11
Телефон: +7 (34922) 4-54-24
КОМПАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ
кОНТАКТЫ
Салехард, Республики, д.60
Лабытнанги, Дзержинского, д.4
© 2008-2023, Образовательный центр ЕвроШкола